Многие из нас, спускаясь утром в метро замечают рекламные щиты. Медленно движется эскалатор, делать практически нечего, а вокруг – реклама. Волей-неволей глаз выберет что-то интересное, что-то отложится в голове, пусть и бессознательно... Другими словами – реклама работает, да еще как!
Сегодня реклама в метрополитене один из эффективных способов донести большому количеству людей какую-то информацию. Ежедневно миллионы человек бывают в метро. И видят там рекламу.
Существует много видов рекламы в метро: внутри вагонов, на щитах, звуковая реклама, реклама на турникетах, на входных дверях, роллерных рекламных установках и даже на входных билетах. Это означает, что каждый может подобрать для себя наиболее подходящий для себя вид рекламы и эффективно им пользоваться.
01.11.2013
|