В практике оптимизаторов часто приходится заниматься подбором ключевых слов. Существует немало сервисов, облегчающих эту работу. Один из них - сервис Google Adwords. Несмотря не то, что сервис в первую очередь предназначен для рекламодателей контекстной рекламы, вебмастера также могут использовать для своих нужд.
Итак, для начала необходимо зайти на страницу Google Adwords и выбрать в меню “Инструменты и анализ” пункт “Планировщик ключевых слов”.
Допустим, нас интересует запрос натяжные потолки москва. Добавляем в появившемся окне нужный запрос (пункт Вариант 1. Добавить ключевые слова). В графе Таргетинг укажем “Москва”.
Нажав по кнопке “Узнать количество запросов” мы попадаем в окно статистики, где узнаем, что уровень конкуренции по запросу высокий, а средняя цена за клик составляет 111.49 руб. Число запросов в месяц составляет около 1300.
Выбрав кнопку “Получить оценку” можно спланировать число кликов/показов в зависимости от максимальной цены за клик. Система Google Adwords позволяет просчитать бюджет рекламной компании в день и средний CTR объявлений. Данные выводятся с помощью удобного графика со всплывающими подсказками.

09.09.2013
|