newsrk.ru > Cтатьи о раскрутке > E-mail маркетинг

Меню

E-mail маркетинг. Статьи, советы, идеи

В этом разделе вы найдете материалы по e-mail маркетингу. Статьи будут интересны тем кто занимается продвижением своего сайта или услуг посредством электронной почты.

Список статей

  • Хотите поговорить о деле - не уподобляйетсь спамерам.

    Обмен ссылками с другими сайтовладельцами - неплохой путь для привлечения посетителей. К тому же, это обеспечивает более высокий рейтинг в поисковых системах. Однако же, всегда есть вероятность, что ваше e-mail сообщение брату-вебмастеру с предложением обменяться ссылками будет перехвачено спам-фильтром.

  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского экспортера.

    Если вы экспортируете товары или услуги, у вас есть вполне приличный с точки зрения дизайна и контента веб-сайт и он неплохо раскручен в поисковых машинах, самое время заняться закреплением успеха. В статье рассмотены все основные моменты организации бизнес рассылки.

  • Эффективные рекламные ссылки в рассылках.

    Чем эффектнее и привлекательней будет выглядеть ссылка в Вашей рассылке, тем большее количество подписчиков нажмет на нее. Причем все, что будет сказано ниже, также можно и отнести к Вашим ссылкам в чужих рассылках. Так как же должна выглядеть ссылка, какой у нее должен быть заголовок?

  • Создаем эффективную e-mail рассылку.

    На сегодняшний день одним из наиболее недооцененных, но самых легких путей привлечения ваших потенциальных Internet-клиентов является e-mail рассылка. Это недорогой и достаточно простой вариант 'push' технологии, который быстро получает распространение благодаря тому, что рассылка дает чистый коммерческий эффект без серьезных финансовых вложений.

  • Остановите спам-фильтры, которые губят Вашу рассылку.

    Фильтры электронной почты, это замечательная штука, если Вы являетесь читателем, но не автором. Если Вы занимаетесь выпуском рассылки, Вы должны основательно задуматься над тем, что у Ваших подписчиков могут быть установлены спам-фильтры, которые могут заблокировать Вашу рассылку, а следовательно, Вы не донесете информацию до своих подписчиков.

  • Как оценить эффект от рекламы в рассылках.

    Один из эффективных путей раскрутки сайта, - это реклама в рассылках. Для многих не секрет, что реклама в рассылках по эффективности привлечения посетителей на сайт превосходит баннерную рекламу. Но как же измерить этот отклик?

  • Как читают web-пользователи?

    А никак. Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом; вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения. В недавно проведенном исследовании я и Джон Моркес (John Morkes) обнаружили, что...

  • Использование pop-up окон увеличило количество подписчиков на 600%.

    Кстати, а Вы уже обзавелись собственной рассылкой? Если нет, то крайне рекомендую сделать это в ближайшее время. А пока я немного расскажу о том, как мне удалось увеличить количество моих подписчиков на 600%.

  • Получение правильных результатов.

    Вовлекая своих клиентов в e-mail маркетинг или любые другие средства передачи информации, для Вас важен не столько факт получения результатов вообще, сколько факт получения правильных результатов.

  • Мощные рычаги e-mail

    При создании сообщения необходимо учитывать несколько моментов, но главное, чтобы послание было интересным и не раздражающим. Чтобы справиться с поставленной задачей, проанализируйте получаемую вами корреспонденцию и попытайтесь понять, что вас больше всего не устраивает в том или ином e-mail?

  • Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании.

    Если вы решили воспользоваться услугами direct e-mail маркетинговой компании, чтобы разослать свои предложения по электронной почте, и хотите достичь максимального результата, то вам будут полезны советы Ларри Рота.

  • Продвижение Вашего сайта с помощью рассылок.

    Электронные рассылки - мощнейший инструмент продвижения сайта. Если вы еще не используете это, то эта статья для вас. Из статьи вы узнаете способы привлечения подписчиков и многое другое.

  • Значение подписи (signature) в e-mail маркетинге.

    Что такое подписи в электронных письмах? Зачем это делается? Как узнать, есть ли эффект от использования подписей? Сразу скажу, пользоваться этим нужно. А зачем это, вы узнаете из этой статьи.

  • Какие e-mail'ы писать, текстовые или HTML?

    Когда эпоха Интернет только начиналась, таких вопросов не возникало. Электронные письма были в текстовом формате и по большому счету, альтернативы не было. Сейчас же этот вопрос актуален. Так текст или HTML? Читайте.

  • Агрессивная раскрутка - путь в будущее!

    Если вы только начали свою рассылку, или разочарованы ростом числа подписчиков, значит наступило время для активной раскрутки для завоевания новых подписчиков. Прекратите просто сидеть и ждать новых подписчиков и использовать неэффективные методы раскрутки.

  • Продвижение товара при помощи статей в электронных журналах: 10 советов.

    Какой маркетинговый прием лучше других работает в web? Регистрация в поисковых системах? Возможно. Но известно ли вам, что некоторые из самых преуспевающих web-маркетологов уделяют поисковым программам лишь минимум внимания? Чаще всего они используют другой, не менее эффективный и более контролируемый способ.

  • Стратегии e-mail маркетинга.

    "Opt-in" или "opt-out"- какой метод лучше? В статье рассматриваются оба метода. Ну а если вы не знакомы с этими методами, то вам следует ознакомиться с ними.

  • Последние веяния в e-mail маркетинге.

    После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом. Читайте о приемах, которые используют передовые компании в этой области.








Разделы сайта
Реклама
Karcher Поставки техники Karcher k-online.ru Запчасти для бытовой техники Запчасти и аксессуары для бытовой техники в Москве sm-zapchasti.ru Заготовка для трубы с внутренней резьбой Липу для резьбы по дереву woodmart.org

Copyright © 2001- Раскрутка сайтов и интернет-реклама «newsrk.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru