newsrk.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика

Меню

Американцы удаляют рекламные письма, не читая

Согласно данным исследования компании Quris, 52% пользователей электронной почты сразу же удаляют послание, если не могут понять, от кого оно пришло или если отправитель им неизвестен.

Что касается отношения к прямому почтовому маркетингу, то 40% опрошенных считают его достаточно полезным инструментом, притом что другие 40% обычно удаляют все рекламные письма, не открывая их.

Также 74% опрошенных уверены, что компании незаконно распространяют их почтовые адреса, а 69% жалуются, что от получения рекламных писем иногда невозможно отписаться. 65% американских пользователей электронной почты заявляют, что рекламные письма приходят к ним слишком часто, а, по мнению 59%, эти послания не представляют никакой ценности.

CNews.ru

Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте списка нужные Вам материалы и читайте.






Разделы сайта
Реклама

Copyright © 2001- Раскрутка сайтов и интернет-реклама «newsrk.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru