newsrk.ru > Cтатьи о раскрутке > Авторские статьи

Меню

Маркетинг поисковых систем. Успешность мероприятий по исследованию

By Daria Goetsch - February 02, 2004

Успешные маркетинговые исследования в области поисковых систем зависят от хорошего изучения рынка. Изучая конкурентов и свою целевую аудиторию, вы преуспеете в попытках оптимизации своего проекта. Помните ли вы со школы, как часто домашнее задание требовало с вашей стороны некоторых усилий исследования? Тот же самый сценарий повторяется при маркетинге поисковых машин: от вас требуется проведение исследований для понимания ваших соперников и «нацеливания» аудитории. Ваших посетителей нужно привлечь к вам и дать им понять, чего вы от них хотите.

Изучите свой бизнес

Вам потребуется выделить время, чтобы осмыслить дело, от которого вы собираетесь получить прибыль. Если вы продаете что-то, то вы должны знать об этом все: откуда оно происходит, как обычно продается, зачем людям это нужно и т.д.
Вам также потребуется многому поучиться у ваших конкурентов. Проведите анализ с использованием таких источников данных по бизнесу, как онлайновые журналы, форумы, бюллетени новостей и т.д. Читайте статьи, написанные лидерами этой сферы деятельности, и держитесь в курсе последних новостей. Чем больше вы узнаете, тем крепче будет фундамент для создания авторитетного web-сайта.

Какова ваша цель?

Хорошо, у вас есть продукт, который вы хотите продать в режиме online. Что вы скажете вашей аудитории? Пишите ясно и коротко для того, чтобы в процессе не терялась суть. Если ваш текст понятен всем в вашей компании, это еще не значит, что его поймут посетители сайта. Создайте несколько «пробных» сценариев. Спросите ряд объективных читателей, что они поняли из сайта и осознайте, насколько понятен ваш текст. Вас удивит, что очевидное для вас не обязательно очевидно вашим посетителям. Если у вас проблемы с созданием четкого контекста для вашего сайта, подумайте о копирайтере для изложения ваших мыслей.

Важность знания вашей целевой аудитории

Кто покупает ваш продукт и почему? Кому требуется информация, находящаяся на вашем сайте? Кого, кто еще там не был, вы бы хотели привлечь? Являются ли они профессионалами, понимающими ваши технические термины, или посетителями различных уровней, требующими от вас той же информации? Что за товар вы хотите предложить рынку? Постарайтесь внимательно изучить имеющееся предложение и то, как ваши конкуренты предоставляют информацию для своих посетителей.
Используйте логи статистических сообщений для отслеживания приходящих посетителей на ваш сайт. Познакомьтесь с ключевыми словами, которые они используют, чтобы найти вас в поисковой системе. Исследуйте домены, наиболее посещающие вас. Выясните, почему посетители уходят с определенных страниц, не заходя глубже по содержанию сайта. Не является ли это причиной недостатка информации? Либо, может ли это быть из-за слишком большого выбора для перехода дальше по сайту? Не подавайте вашим посетителям повода уйти.

Узнайте ваших конкурентов

Хорошенько вглядитесь в ваших главных конкурентов и ознакомьтесь с тем, что они предлагают. Даже просмотр сайтов непрямых конкурентов может подать вам идею того, что следует предложить посетителям. Подумайте об этом со следующей позиции: кто-то ведь прилагал усилия для создания этих web-сайтов. Посетите сайт вашего конкурента. Поищите в ведущих поисковых машинах по наиболее важным для вас ключевым фразам и посмотрите, появляются ли ваши конкуренты в первой тридцатке результатов поиска. Всегда неплохо знать, пользуются ли ваши конкуренты услугами SEO, Paid Inclusion, PPC, Link Building и другими способами повышения ранжирования.

Сделайте доступным ваш сайт

Действительно, нет ничего хуже, чем хаотично рыскать по сайту в поисках того, что вам требуется, и, в конце концов - сдаться. Используйте простую навигацию, убедитесь, что ваша информация или продукты легко доступны вашим посетителям. Создавайте легко понимаемый текст, чтобы посетители не уходили. Давайте вашим посетителям много письменной информации. Не бывает «слишком много текста», когда дело доходит до «понимания» поисковым роботом ваших страниц. Что хорошо для посетителя, зачастую хорошо и для роботов поисковых машин.

Работайте

Анализ и исследование – это конек вашего успеха. Чем больше вы узнаете о предмете, тем полнее вы сможете информировать ваших посетителей. Информируя же ваших посетителей, вы достигнете доверия и интереса к дальнейшему знакомству с сайтом. Делайте выводы и приступайте к поиску!

Источник: Webmasterpro








Разделы сайта
Реклама
для чего нужны чулки компрессионные для операции Mail: [email protected]. All Rights Reserved. ЛСЭЗ ООО "Lauma Medical".

Copyright © 2001- Раскрутка сайтов и интернет-реклама «newsrk.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru