|
E-mail маркетинг. Статьи, советы, идеи |
В этом разделе вы найдете материалы по e-mail маркетингу. Статьи будут интересны тем кто занимается продвижением своего сайта или услуг посредством электронной почты.
Список статей
-
Хотите поговорить о деле - не уподобляйетсь спамерам.
Обмен ссылками с другими сайтовладельцами - неплохой путь для привлечения посетителей. К тому же, это обеспечивает более высокий
рейтинг в поисковых системах. Однако же, всегда есть вероятность, что ваше e-mail сообщение брату-вебмастеру с предложением обменяться
ссылками будет перехвачено спам-фильтром.
-
E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского
экспортера.
Если вы экспортируете товары или услуги, у вас есть вполне приличный с точки зрения дизайна и контента веб-сайт и он неплохо раскручен в поисковых машинах, самое время заняться закреплением успеха. В статье рассмотены все основные моменты организации бизнес рассылки.
-
Эффективные рекламные ссылки в рассылках.
Чем эффектнее и привлекательней будет выглядеть ссылка в Вашей рассылке, тем большее количество подписчиков нажмет на нее. Причем все, что будет сказано ниже, также можно и отнести к Вашим ссылкам в чужих рассылках. Так как же должна выглядеть ссылка, какой у нее должен быть заголовок?
-
Создаем эффективную e-mail рассылку.
На сегодняшний день одним из наиболее недооцененных, но самых легких путей привлечения ваших потенциальных Internet-клиентов является e-mail рассылка. Это недорогой и достаточно простой вариант 'push' технологии, который быстро получает распространение благодаря тому, что рассылка дает чистый коммерческий эффект без серьезных финансовых вложений.
-
Остановите спам-фильтры, которые губят Вашу рассылку.
Фильтры электронной почты, это замечательная штука, если Вы являетесь читателем, но не автором. Если Вы занимаетесь выпуском рассылки, Вы должны основательно задуматься над тем, что у Ваших подписчиков могут быть установлены спам-фильтры, которые могут заблокировать Вашу рассылку, а следовательно, Вы не донесете информацию до своих подписчиков.
-
Как оценить эффект от рекламы в рассылках.
Один из эффективных путей раскрутки сайта, - это реклама в рассылках. Для многих не секрет, что реклама в рассылках по эффективности привлечения посетителей на сайт превосходит баннерную рекламу. Но как же измерить этот отклик?
-
Как читают web-пользователи?
А никак. Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом; вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения. В недавно проведенном исследовании я и Джон Моркес (John Morkes) обнаружили, что...
-
Использование pop-up окон увеличило количество подписчиков на 600%.
Кстати, а Вы уже обзавелись собственной рассылкой? Если нет, то крайне рекомендую сделать это в ближайшее время. А пока я немного расскажу о том, как мне удалось увеличить количество моих подписчиков на 600%.
-
Получение правильных результатов.
Вовлекая своих клиентов в e-mail маркетинг или любые другие средства передачи информации, для Вас важен не столько факт получения результатов вообще, сколько факт получения правильных результатов.
-
Мощные рычаги e-mail
При создании сообщения необходимо учитывать несколько моментов, но главное, чтобы послание было интересным и не раздражающим. Чтобы справиться с поставленной задачей, проанализируйте получаемую вами корреспонденцию и попытайтесь понять, что вас больше всего не устраивает в том или ином e-mail?
-
Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании.
Если вы решили воспользоваться услугами direct e-mail маркетинговой компании, чтобы разослать свои предложения по электронной почте, и хотите достичь максимального результата, то вам будут полезны советы Ларри Рота.
-
Продвижение Вашего сайта с помощью рассылок.
Электронные рассылки - мощнейший инструмент продвижения сайта. Если вы еще не используете это, то эта статья для вас. Из статьи вы узнаете способы привлечения подписчиков и многое другое.
-
Значение подписи (signature) в e-mail маркетинге.
Что такое подписи в электронных письмах? Зачем это делается? Как узнать, есть ли эффект от использования подписей? Сразу скажу, пользоваться этим нужно. А зачем это, вы узнаете из этой статьи.
-
Какие e-mail'ы писать, текстовые или HTML?
Когда эпоха Интернет только начиналась, таких вопросов не возникало. Электронные письма были в текстовом формате и по большому счету, альтернативы не было. Сейчас же этот вопрос актуален. Так текст или HTML? Читайте.
-
Агрессивная раскрутка - путь в будущее!
Если вы только начали свою рассылку, или разочарованы ростом числа подписчиков, значит наступило время для активной раскрутки для завоевания новых подписчиков. Прекратите просто сидеть и ждать новых подписчиков и использовать неэффективные методы раскрутки.
-
Продвижение товара при помощи статей в электронных журналах: 10 советов.
Какой маркетинговый прием лучше других работает в web? Регистрация в поисковых системах? Возможно. Но известно ли вам, что некоторые из самых преуспевающих web-маркетологов уделяют поисковым программам лишь минимум внимания? Чаще всего они используют другой, не менее эффективный и более контролируемый способ.
-
Стратегии e-mail маркетинга.
"Opt-in" или "opt-out"- какой метод лучше? В статье рассматриваются оба метода. Ну а если вы не знакомы с этими методами, то вам следует ознакомиться с ними.
-
Последние веяния в e-mail маркетинге.
После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом. Читайте о приемах, которые используют передовые компании в этой области.
|
|
|
|
Реклама
|
Karcher
Поставки техники Karcher
k-online.ru
Запчасти для бытовой техники
Запчасти и аксессуары для бытовой техники в Москве
sm-zapchasti.ru
Заготовка для трубы с внутренней резьбой
Липу для резьбы по дереву
woodmart.org
|
|
|
|