newsrk.ru > Cтатьи о раскрутке > Баннерная реклама

Меню

Эволюция баннерного искусства

продолжение

Анимация используется сегодняшними создателями баннеров во все большем масштабе, одновременно она становится все сложнее. Можно выделить два вида анимированных баннеров. В первых движение сведено к минимуму - только чтобы человек выделил баннер взглядом из равномерного текста страницы. Подпрыгивающая буква, меняющееся слово, подмигивающий человек - так можно слегка оживить статичный баннер.

Во втором случае на этом небольшом прямоугольнике происходит нечто сложное - движение проходит по всей поверхности, будь то картинки или изменения текста. Понятно, что, используя анимацию, можно добиться более внушительных результатов - во-первых, гораздо легче привлечь внимание, во-вторых, рассказать все, что хотите (количество печатных знаков некритично, так как текст показывается последовательно). Размер файла при этом увеличивается, но это не всегда является проблемой.

Вообще, если говорить о российской сети, то законодателей мод не так уж много. Студия Лебедева (http://design.ru/) любит изготавливать намеренно простые в графическом отношении баннеры, правда, при этом очень грамотно сделанные с точки зрения использования шрифта. На таком баннере обычно бывает одна надпись, скорее всего не очень серьезная, и логотип. Анимация минимальна - может покачиваться буква или что-то в этом роде.

У (http://studio.ru/) другая стратегия - на поверхности баннера происходит чуть ли не полноценный мультфильм.

Естественно, те любители, что делают баннеры, чаще всего обращаются за примерами к Лебедеву. Просто потому, что его стиль вызывает представление о кажущейся легкости. Изобрести сложный фильм, да еще и нарисовать его под силу далеко не всем. Тем более что дизайном в сети все-таки у нас пока занимаются в основном люди, не имеющие специального образования. Как следствие, на российских сайтах чаще встречаются баннеры не очень сложные графически. Нередко используется и вовсе минималистский подход - на ровном фоне пара слов огромными буквами. Конечно, когда это не переходит границы вкуса (наверное, очень многие "полюбили" баннер, на котором мигало невероятных размеров и уродства слово "ПРИМАКОВ"), это может сработать на пользу - такой баннер загружается мгновенно.

С чем же связан переход к большему использованию анимации и меньшему - ложной информации и различных окон-кнопок? В основном с тем, что и дизайнеры баннеров, и рекламодатели осознают, что CTR (коэффициент кликабельности) - это не главное достоинство баннера. Баннер с высоким CTR, но не говорящий о сути сайта, на который он ведет, работает только на те пять, максимум, десять процентов пользователей, которые на него нажимают, а баннеры, которые честно говорят о рекламируемом сайте, работают и на остальные 90%, которые, даже не нажимая на баннер, уже получают часть рекламной информации. К тому же среди нажавших на "честный" баннер гораздо выше процент действительно заинтересованных темой сайта. Соответственно, общий результат все равно будет выше именно у "честных" баннеров.











Разделы сайта
Реклама

Copyright © 2001- Раскрутка сайтов и интернет-реклама «newsrk.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru