Теперь, когда у вас есть собственный Web сайт, вы полагаете, что цель ваша достигнута и единственное, что вам теперь придется делать, это устроиться поудобнее и следить за тем как накручивается счетчик. Ну что ж, спешу вас "обрадовать", Вам вновь предстоит задуматься. "Это совершенно не обязательно, что посетители придут к вам на сайт просто потому, что вы его создали", без постоянного продвижения и маркетинговых усилий с вашей стороны. А для этих целей Вам следует уделять в день лишь совсем немного времени.
Когда я, почти три года назад, впервые начал работать в Интернете, я не имел ни малейшего представления о том, как привлекать на сайт посетителей или заказчиков. Я много работал в данном направлении, в результате чего овладел некоторыми секретами. Ezines или, как некоторые их называют, электронные информационные бюллетени являются великим орудием для решения этой проблемы.
-----------------------------------------------------------------------------------
Прим. ред. Ezine по-русски - рассылка
-----------------------------------------------------------------------------------
Информационный бюллетень - это хороший способ поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться с последними новостями сайта. Люди подписываются на бюллетень, желая получить от вас бесплатную и качественную информацию. Этот способ устраивает не только вас, но и ваших посетителей, во-первых, у вас есть доступ к их E-Mail адресам - реальных людей, которые заинтересованы в вашей продукции или услугах, а вашим посетителям он дает возможность получить ценную информацию, и напоминает им о существовании вашего сайта. Никогда не продавайте имеющиеся у вас списки E-mail адресов, а также убедите ваших посетителей в том, что информация о них является закрытой.
Другим способом привлечения потока посетителей является публикация рекламных объявлений о вашем сайте в других информационных бюллетенях, некоторые могут размещаться бесплатно, а некоторые за незначительную плату. Постарайтесь поставить рекламу в бюллетенях с большим количеством подписчиков, для того, чтобы ваша реклама была представлена максимально возможному количеству людей. Как? Вы не знаете о чем написать? Ну что ж, это не проблема! В Интернете есть много сайтов, на которых хранятся архивы бесплатных статей-инструкций.
Убедившись, что имеющиеся у вас имена и подписи авторов подлинные, идите на http://newsusa.com
Написание статей для информационных бюллетеней других людей, на тему, которую вы хорошо знаете, является еще одним хорошим способом привлечения большого количества посетителей. За ваши услуги, владельцы других E-Zine предоставят вам свою подпись со ссылкой на ваш сайт. В результате, они получают содержание для своего бюллетеня, а вы бесплатную рекламу. Выигрывают все!
Самый лучший способ узнать о том, где можно разместить рекламу и кто из авторов нуждается в людях, которые писали бы для него статьи, - это
подписаться на многие хорошо известные E-zines, которые затрагивают темы, относящиеся к вашему сайту. Это даст вам возможность рекламировать свой сайт, а также поможет вам быть в курсе последних событий, происходящих в Интернете и на других полезных сайтах, связанных с маркетингом и продвижением. Для того чтобы найти интересующие вас E-zines посетите сайт:
http://meer.net/~johnl/e-zine-list/keywords/
Другим возможным способом продвижения вашего бюллетеня является включение информации о подписке в подписи ваших электронных писем. Это очень легко и эффективно! Некоторые люди тратят все свое время, пытаясь наилучшим образом разместить информацию о своем сайте в поисковых системах, тем самым направляя ваши маркетинговые усилия в сторону каких-то других идей по продвижению вашего сайта. Но ставку вы можете делать только на те из них, которые действительно помогают увеличить траффик.
Merle
Visit Merle's World
http://merlesworld.com/
The Best Free Webmaster Resources
Статьи, обзоры, рекомендации по e-mail маркетингу