|
Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании |
Если вы решили воспользоваться услугами direct e-mail маркетинговой компании, чтобы разослать свои предложения по электронной почте, и хотите достичь максимального результата, то вам будут полезны советы Ларри Рота, опубликованные в статье
"Tips for Email Campaign Development and Deployment" на ClickZ.com.
- Четко определите целевую аудиторию, которой вы адресуете свое сообщение. Это будет полезно будет знать direct e-mail маркетинговой компании, чтобы составить оптимальный медиаплан и подобрать адресатов для вашего сообщения.
- Попросите поставщика услуг сделать экспертизу
вашего сообщения. Даже такие мелочи как формат письма, ключевые слова и т.д. могут существенно повлиять на конечный результат.
- Тщательно просмотрите и обсудите медиа план с маркетинговой компанией.
- Переговоры с поставщиком услуг тоже много значить, вполне вероятно, что у него есть скидки и другие предложения...
- Перед тем как дать добро на запуск кампании, необходимо проверить следующие важные детали:
- Получил ли поставщик услуг
окончательный вариант сообщения для рассылки?
- Вы хорошо продумали содержание заголовка сообщения? Постарайтесь сделать его не более 40 символов.
- Если у вас сообщение в HTML, не забыли ли вы подготовить
вариант сообщения в форме простого текста? Обязательно проверьте соответствие вашего HTML сообщения техническим требованиям поставщика услуг.
- Какова длина текстовых строк в вашем сообщении? Желательно иметь не более 65 символов в строке.
- В течение трех дней вы сможете получить от маркетинговой кампании результаты, так что вы сможете
учесть итоги кампании на будущее.
Статьи, обзоры, рекомендации по e-mail маркетингу
|
|
|
|
|