Неплохой метод для "генерации первого посещения". Делается примерно следующим способом: собирается некоторое количество адресов, разбитых по областям, например, адреса ВУЗов или туристических компаний. Затем очень аккуратно составляется короткое сообщение с аннотацией рекламируемого ресурса и рассылается по заготовленому списку адресов. Содержание письма должно отвечать интересам той группы людей, по которым вы рассылаете письма. Надежнее, если текст письма был на грамотном английском языке, поскольку неизвестно, как будет прочитана кириллица мэйлерами адресатов. Слать такие письма нужно с человеческого адреса, а не с
[email protected], поскольку письма с адреса роботов без размышления отправляются в корзину.
Несколько правил:
- Никогда не используйте такие списки дважды за полгода.
- Отвечайте извинениями, если какие-либо адресаты станут возмущаться.
- На мой взгляд, не стоит добавлять извинения по поводу непрошенной почты в текст сообщения.
- С недавних пор возникла мода слать в тексте письма одинаковые куски текста, но в разных кодировках. Мне кажется, что это неправильно.
- Если Вы-таки желаете регулярно слать сообщения по собранным спискам адресов - напишите фразу типа "Если не хотите получать сообщения - ответьте с Subject='Remove'"
А. Аликберов