Рассылка состоит из статей. Статьи должны быть короткими. Максимум на одну страницу. Подписчик не будет читать рассылку как журнал: он пробежит глазами по листу, схватит две три мысли и отправит послание в мусорную корзину. Обилие мыслей, нечеткость изложения портит впечатление. Если статья большая, то ее можно порезать на несколько частей и разместить в разных выпусках, или опубликовать часть статьи в рассылке, а полный вариант разместить на сайте.
Не следует бросаться в другую крайность и давать только ссылки с названиями статей в надежде, что подписчик зайдет на сайт. Мой опыт показывает, что подписчики, не очень активно используют ссылки (около 10 √100 заходов для 9000 аудитории). Сверхкраткость не является стимулом для написания вам письма, а значит, не является верной стратегией.
Стоит заметить, что после опубликования рассылки посещаемость сайта возрастает на 50 посетителей в день на один два дня.
Составьте портрет подписчика. Вы можете сделать это при помощи заполняемых форм. Вы узнаете много интересного. Так, например, опрос показал, что мои представления об аудитории являются неверными (я полагал, что основные подписчики рассылки √√ студенты, а оказалось, что более половины по возрасту старше студенческого возраста).
На мой взгляд, не стоит публиковать все отзывы. Следует цитировать только содержательные отзывы, которые могут служить источником для продолжения дискуссии. Однако не стоит забывать благодарить каждого, кто написал вам письмо.
Публикуйте все вопросы, которые задают вам, пусть даже эти вопросы покажутся неинтересными. Каждый вопрос, каждая зацепка может вытянуть очень нетривиальные дискуссионные цепочки.