Для того чтобы Ваш бизнес был успешным, вы все время должны находиться в поиске. В поиске новых рекламных идей, новых услуг, которые вы могли бы предложить.
Допустим, вы решили предложить посетителям какие-то услуги/продукты, которые ранее не предлагали. Вы составили список новых продуктов и решили его опубликовать. Но тут вы должны быть осторожны. Не стоит резко менять курс развития. Посетителям нужно привыкнуть к вашим новым услугам, они должны начать доверять качеству ваших новых услуг. На это нужно время.
Как бы вы отреагировали, если бы IBM решила продавать, например, джинсы? Я не думаю, что вы купили бы их, полагаясь только на известность марки. Ведь IBM известна не своими джинсами, поэтому у вас доверия к джинсам IBM нет. Примерно также могут отреагировать посетители вашего сайта, если вы резко измените направление деятельности.
Не торопитесь. Вспомните, McDonalds ограничивалась в течение многих лет введением только одного нового пункта меню в год.