Борьба за выживание, которую с переменным успехом ведут сегодня независимые электронные рынки, не повлияла, однако, на решение крупных компаний вести B2B-проекты. Во всяком случае, именно к такому выводу пришли аналитики из исследовательской компании eMarketer (Нью-Йорк).
Цифры отчета впечатляют: мировой объем электронных транзакций B2B к 2004 г. достигнет 2,7 трлн. долларов, причем большая часть сделок по-прежнему будет приходиться на прямые продажи товаров и услуг через web-узлы поставщиков, а не через электронные биржи или торговые площадки. Согласно отчету, Северная Америка останется лидером по количеству электронный транзакций: 71 % сделок будет проведен именно в этом регионе, – однако расстояние между лидером и длругими регионами будет стремительно сокращаться благодаря быстрорастущему в них уровню развития B2B-рынков.
Основная масса предприятий по-прежнему предпочитают традиционные пути
По-прежнему популярными останутся и традиционные методы ведения бизнеса: милые сердцу "бумажки", дискеты и факс не отойдут в разряд антикварных и останутся предпочтительными для почти половины действующих компаний. Об этом написано в отчете Ассоциации индустрии компьютерных технологий (Computing Technology Industry Association), некоммерческой организации, базирующейся в Ломбарде (шт. Иллинойс). Исследователи, опросив 185 европейских и американских компаний, отметили не только их приверженность традиционным формам общения с клиентами и поставщиками, но и нежелание участвовать в отраслевых объединениях: только 20 % опрошенных компаний являются членами таких организаций.
***
Тем не менее большинство компаний чувствуют назревшую необходимость освоения электронной среды для ведения бизнеса, и в том же отчете Ассоциации индустрии компьютерных технологий отмечается, что 23 % опрошенныхм компаний в течение будущего года планируют выйти на электронный рынок.
b2b.ibs.ru/