Всегда намного легче и быстрее и дешевле заставить что-то купить тех, кто у вас уже что-то покупал, нежели привлечь новых клиентов.
Дайте Вашим клиентам новую причину, чтобы купить что-нибудь. Предлагайте услуги или продукты, которые связаны с теми, которые они приобрели ранее, но теперь уже с каким-нибудь поощрением.
Используйте этот принцип чтобы поддержать и укрепить ваши позиции в занимаемом вами сегменте рынка. Обеспечивайте ваших клиентов все более связанными типами товаров или услуг. С каждым разом придумывайте новые и интересные поощрения покупки.
Например, вы можете продавать программное обеспечение какого-то назначения, потом вы можете предлагать купить новые версии программ, какие-нибудь дополнительные модули, или при покупки комплекта программ вы можете сделать скидку, а постоянным клиентам еще чего-нибудь.
В общем, все ограничено только вашей фантазией.