При оптимизации страниц, кроме того что оптимизировать, нужно еще иметь и цель. Т.е. то к чему мы будем стремиться, в статитике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.
1) В случае раскрутки с поисковыми системами в качестве параметра оптимизации можно выбрать номер позиции по какому-то запросу.
2) В случае же, если интересует в первую очередь не позиция, а количество посетителей, то нужно выбирать в качестве параметра оптимизации количество посетителей.
Теперь поясню, почему я сделал 2 категории, которые можно было бы объединить в одну.
Можно добиваться высокой позиции и при удачном исходе иметь достаточное количество посетителей. А можно увеличивать массу сайта, не тратя большого времени на оптимизацию (которую все равно нужно проделать на начальном уровне). И имея большое количество страниц, каждая из которых приносит хотя бы по 2 посетителя, в общем, можно иметь приличный траффик.
Но я предпочитаю 1 вариант, т.к. априорно он более эффективен при удачном позиционировании в поисковиках.