Согласно данным исследования компании Quris, 52% пользователей
электронной почты сразу же удаляют послание, если не могут понять, от
кого оно пришло или если отправитель им неизвестен.
Что касается отношения к прямому почтовому маркетингу, то 40%
опрошенных считают его достаточно полезным инструментом, притом что
другие 40% обычно удаляют все рекламные письма, не открывая их.
Также 74% опрошенных уверены, что компании незаконно
распространяют их почтовые адреса, а 69% жалуются, что от получения
рекламных писем иногда невозможно отписаться. 65% американских
пользователей электронной почты заявляют, что рекламные письма
приходят к ним слишком часто, а, по мнению 59%, эти послания не
представляют никакой ценности.
CNews.ru
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.