Nielsen//NetRatings сообщает, что только 9,2% компаний–рекламодателей в Интернете используют технологии всплывающих рекламных окон (pop-up ads), несмотря на их кажущуюся популярность. За первые семь месяцев 2002 г. рекламодатели купили и запустили около 11,3 млрд. таких всплывающих изображений, что составляет только 2% от всего рынка онлайновой рекламы.
Всплывающие рекламные окна в основном размещают такие категории интернет-ресурсов, как онлайновые сообщества, "желтые страницы" и игровые сайты. А порталы, поисковые системы и торговые сайты редко допускают появление на своих страницах рекламных объявлений такого типа.
В исследуемый период всплывающие рекламные окна использовались компаниями, в основном, в качестве рекламного инструмента для прямых продаж, и в гораздо меньшей степени – для продвижения брэнда. Около 58% таких рекламных изображений были ориентированы на создание трафика на сайт рекламодателя и еще 26% - на стимулирование роста продаж. Таким образом, 84% рекламных объявлений, реализованных по технологии всплывающих окон, использовались как инструмент прямой тактики маркетинга. Эта цифра значительно выше, чем аналогичный средний показатель для индустрии рекламы в целом – 64%.
E-commerce.ru
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.