Свыше трети интернет-пользователей США покидают web-сайты, которые, с их точки зрения слишком переполнены рекламными объявлениями, свидетельствует eMarketer.
Согласно же исследованию Burst Media, 36% американских интернет-пользователей заявляют, что они сразу же покинут Web-сайты, которые, на их взгляд, содержат чересчур много рекламы.
Около 60% американских пользователей Сети отмечают, что, если страница переполнена рекламой, то возникает не слишком благоприятное мнение о тех товарах и услугах, которые рекламируются на ней.
Около 68% пользователей отрицательно относятся к более чем двум рекламным блокам на одной странице сайта, в то время как 33% согласны "терпеть" одно рекламное объявление на странице, а 30% из опрошенных заявили о своем спокойном отношении к двум рекламным блокам на одной странице сайта.
E-commerce.ru
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.