newsrk.ru > Cтатьи о раскрутке > Интернет-статистика

Меню

Интернет-рекламе пророчат активный рост

По последним прогнозам компании CMR/TNS, занимающейся мониторингом рекламы и предоставляющей стратегическую маркетинговую информацию, в 2003 году в США - стране с наиболее развитым рекламным рынком - активнее всего будет расти сегмент интернет-рекламы (7,4%) и рекламы на кабельном телевидении (4,8%). Что касается российского рынка, то, по данным опроса CNews.ru, в 2003 году рост рынка интернет-рекламы в России в среднем составит 55%.

Экономическая рецессия, начавшаяся в США в конце 2000 года и усугубившаяся после 11 сентября 2001 года, оказала наибольшее негативное влияние на развитие мирового рекламного рынка. Однако, по последним прогнозам CMR/TNS, в 2003 году в мире рекламные расходы производителей товаров и услуг возрастут на 3,3%, достигнув уровня $117,5 млрд. Постепенное увеличение объемов рекламы, которое наблюдалось в конце 2002 года, стало наглядным свидетельством постепенного возрождения рекламного рынка.

На основании анализа прогнозируемых ежеквартальных данных CMR/TNS на 2003 год можно сделать вывод, что наибольший рост (4,5%) рекламный рынок продемонстрирует в первой половине года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Занижение темпов роста рекламных затрат ожидается в 3 и 4 кварталах 2003 (2,7% и 1,6% соответственно), по сравнению с более высокими показателями конца прошлого года, когда рекламный рынок начал демонстрировать постепенный рост.

Российский же рынок медийной рекламы, по данным Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), в первом квартале 2003 года вырос, в среднем, на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Объем этого рынка в России в первом квартале 2003 года составил $520-540 млн.

На протяжении первого квартала 2003 года практически все средства массовой информации в России отмечали уверенный рост объемов рекламы. По данным TNS Gallup AdFact, самое значительное увеличение объемов размещаемой рекламы продемонстрировали телевидение и журналы - около 45%. На остальных основных сегментах рынка прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне и на нее приходится четверть всех медиарекламных затрат производителей товаров и услуг.

При оценке объемов рекламного рынка Экспертный совет РАРА использовал данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям (без учета скидок и налогов). При расчете использовалась методика независимой экспертной оценки по учету фактических затрат на рекламу, принятая Экспертным Советом РАРА. Необходимо отметить, что на сегодняшний день данные оценки являются предварительными, поскольку формально первый квартал 2003 года еще не закрыт.

По словам Руслана Тагиева, Генерального директора TNS Gallup AdFact, члена Экспертного Совета РАРА, «несмотря на снижение общего процента прироста рекламного рынка в первом квартале 2003 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, отечественный рекламный рынок продолжает демонстрировать активные показатели роста». Г-н Тагиев добавил: «Данный факт является особенно очевидным на фоне общемировых показателей».

Объем рекламного рынка России (млн. долл.) в первом квартале 2003 года (по данным РАРА и TNS Gallup AdFact):

Телевидение - 240-250;
Радио - 20-25;
Пресса - 145-155, в т.ч. газеты - 85-90, журналы - 60-65;
Наружная реклама - 115-120;
Интернет - 3-3,5;
Реклама в кинотеатрах - 2.

CNews.ru

Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте списка нужные Вам материалы и читайте.






Разделы сайта
Реклама

Referer: videos tags best

Copyright © 2001- Раскрутка сайтов и интернет-реклама «newsrk.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru