>
По информации компании Crain Communications, сегодня опубликовавшей
исследование о положении рекламного рынка США в 2002 году, объемы
рекламы в Интернете упали на 11,9% по сравнению с 2001 годом. При
этом ТВ, радио, журналы, газеты столкнулись с притоком числа
рекламодателей. Ныне на Интернет приходиться 2,4% всех рекламных
бюджетов американских компаний (2,8% в 2001 году). У рекламодателей
США в 2002 году наибольшей популярность пользовались телевидение
(21% бюджетов) и газеты (9,3%). Всего в 2002 году затраты на рекламу в
США составили $236 млн. 875 тыс. - на 2,4% больше, чем в 2001 году.
В первую пятерку крупнейших рекламодателей США вошли: General Motors
(производство автомобилей), AOL Time Warner (телекоммуникации, СМИ,
индустрия развлечений и пр.), Procter&Gamble (косметика, бытовая химия
и пр.), Pfizer (производство медикаментов) и Ford Motor (производство
автомобилей), сообщает Washington ProFile.
ИА "Новости гуманитарных технологий"
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.