Согласно недавно проведенному исследованию I/PRO, компании TopicalNet, 39% американских рекламодателей оценивает эффективность онлайн рекламы как "средняя". Другие 31% оценивают эффективность как "невысокая", и только 21% думает, что онлайн реклама "очень эффективна" в привлечении потенциальных клиентов.
Причины по которым рекламодатели не вкладывают деньги в онлайн рекламу:
% |
Причина |
36%
|
не достаточно надежная
|
28%
|
марка не соответствует Сети
|
28%
|
ограниченный бюджет
|
28%
|
мало доверия
|
8%
|
сеть не достаточно исследована
|
I/PRO опросила 145 онлайн и оффлайн рекламодателей.
Компания Forrester Research опросила 50 американских торговцев и обнаружила, что большая часть из них измеряют брендинговую рекламу в click-throughs (т.е. количество переходов на сайт), а 45% никак не измеряют.
Как американские сетевые предприниматели оценивают эффект от брендинговых рекламных кампаний:
55%
|
В click-through
|
45%
|
Никак
|
40%
|
Проводят исследование узнаваемости бренда
|
eMarketer
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.