Аналитики из CMRi, отделения Taylor Nelson Sofres, определили
конкретное число - 14.7%. На столько понилизились затраты на рекламу в
сети в 2001 году.
Нью-Йоркская компания CMRi пишет, что затраты на интернет-рекламу в
2001 году составили 2.5 миллиарда долларов, по сравнению с 2.87
миллиарда за предыдущий год.
Самыми крупными рекламодателями признаны eBay и General Motors,
которые затратили около 45.1 миллиона и 43.3 миллиона долларов
соответственно (по данным CMRi). Provodoan Corp. и Amazon.com следуют
за ними с бюджетами 29.3 миллиона и 27.5 миллионов.
Другими лидирующими рекламодателями названы BarnesandNoble.com,
Bank One Corp., AOL Time Warner, Classmates Online, Vivendi Universal и Dell
Computer.
Не удивительно, что розничная продажа подтвердила свое положение
самой затратной на рекламу индустрии, вложив в рекламу около 533.3
миллиона долларов за весь прошлый год. Следующими по затратам
признаны рекламные агентства, с 450.5 миллионами. Компании,
предоставляющие финансовые услуги, идут третьими. Они израсходовали
326.2 миллиона долларов.
В соответствии с данными CMRi, веб-портал Yahoo! принес самый
большой бюджет из всех он-лайн медиа проектов, рекламные затраты
которого составили $344 миллиона за год. America Online, отделение AOL
Time Warner и Excite следуют за ним с показателями $320 и $127 миллионов
долларов соответственно.
Главный конкурент Yahoo! и AOL, портал MSN компании Microsoft,
потратил на рекламу всего 33.6 миллиона долларов.
Следует заметить, что сами медиа-компании в каждодневной деятельности
используют бюджетные данные, предоставленные третьими компаниями.
MSN, например, заявили, что в последнем квартале получили больше
доходов от рекламы, чем Yahoo!, несмотря на то, что Microsoft пока не
объявил о своих финансовых показателях, в частности, по MSN.
Результаты исследования служат мрачным напоминанием затруднений
прошлого года в индустрии сетевой рекламы, особенно уместным в свете
недавних оптимистичных докладов некоторых участников медиа-рынка,
которые предрекают восстановление рекламного рынка в своих позициях в
2002 году. Размышляя, можно заметить, что 2001 год был настолько
плохим, что 2002 год будет гарантированно лучше.
Webrating.Ru
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.