Согласно исследованию компании Forrester Research, расходы компаний на
рекламу в интернете во Франции и Великобритании выросли за
прошедший год на 28%. Расходы британских компаний на онлайновую
рекламу выросли за последний год до 1222 млн. фунтов (около $174 млн.).
Во Франции же этот показатель вырос с 72 млн. евро до 92 млн. евро
(около $81 млн.).
В предыдущие расходы на онлайновую рекламу увеличивались за год в два
и более раз, однако темпы роста сильно замедлились после кризиса
электронной коммерции, который привел многие компании к разорению.
Однако в отличие от всего рекламного рынка, оборот на котором упал в
прошлом году на 3.4%, рынок сетевой рекламы продолжал расти.
"Учитывая общий спад в рекламной индустрии, онлайновая реклама
остается единственным успешным сектором во всей отрасли", - заявила
Ребекка Ульф (Rebecca Ulph), аналитик компании Forrester.
Основными заказчиками интернет-рекламы являются финансовые
компании, производители потребительских товаров, а также
медиакомпании.
Cnews
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.