Согласно данным, полученным AdRelevance в ходе недавнего
исследования, средний размер рекламного баннера за первый квартал 2002
года вырос до 37799 пикселей. После того как в феврале 2001 года были
введены новые более крупные форматы баннеров, их "усредненный"
размер увеличивался каждый квартал.
Так, в первом квартале 2001 года этот показатель равнялся 22582 пикселей,
во втором - 24129, в третьем - 26940, а в четвертом - уже 30799. При этом
в нероссийской части Сети сложные технологии мультимедиа
использовались только в 4% рекламных баннеров в 2001 году, однако
AdRelevance прогнозирует рост использования мультимедийных
технологий в рекламе. В первую очередь это касается крупнейших
компаний. Так, среди рекламных баннеров компаний, входящих в Fortune
500, мультимедийные технологии используются в 8%. В принципе, за счет
этих компаний и был достигнут общий показатель в 4%.
Примечательно, что в России мультимедийные баннеры пользуются
гораздо большей популярностью. По словам PR-менеджера Promo.ru
Андрея Травина, среди баннеров, которые делает Promo.ru для своих
клиентов, доля мультимедийных в количественном отношении составляет
больше 50%. В целом по Рунету их доля, конечно, меньше, но все равно,
по-видимому, мы впереди американских тенденций. Самым популярным
баннером в российском сегменте Сети по-прежнему остается 468x60. При
этом средний размер баннера за последний год заметно увеличился, это
произошло за счет баннеров 120x600 и 600x90.
"Надо сказать, что ситуация с платной рекламой видится совершенно в
других пропорциях, чем баннерообмен, потому что компания Promo.ru в
последний раз продавала, к примеру, баннеры 100x100 два года назад, и
из-за того, что маленькие баннеры не пользуются спросом, они выходят из
поля внимания. Напротив, сложные мультимедийные баннеры в штучном
выражении занимают не очень большую долю, но по деньгам - весьма
заметную", - отметил Андрей Травин.
CNews.ru
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.