По оценкам Forrester Research, в этом году сумма, вырученная от онлайн-продаж в Великобритании,
достигнет 10.4 миллиарда фунтов, что на 46% выше, чем в 2002 году.
Эти цифры станут рекламным лозунгом для интернет-продавцов в преддверии сегодняшнего “24x7 day”,
первого в Великобритании Дня интернет-покупок,
целью которого является убедить закупиться в Сети те 18 миллионов человек, которые еще не пробовали сделать это.
Ребекка Дженнингс, старший аналитик Forrester, говорит о
необходимости адаптации онлайн-магазинов для различных типов пользователей,
а также использования многоканального маркетинга, чтобы облегчить жизнь покупателям.
"Интернет-продавцы делают все возможное, чтобы убедить подключенных к интернету британцев тратить
деньги непосредственно в Сети; организованная IMRG акция "24x7 Day" - наилучшее тому подтверждение", - заявляет она.
"На сегодняшний день около 65% совершеннолетних людей приобрели и оплатили по сети какой-либо товар или услугу,
а за последние три месяца онлайн-покупатели в Великобритании в среднем тратили по 237 фунтов."
Forrester указывает, что интернет-продавцы должны адаптировать дизайн сайтов так, чтобы
обслуживание было удовлетворительным как для покупателей-новичков, так и для опытных пользователей.
Позиции и интересы этих двух групп весьма различны, и чтобы привлечь внимание обеих,
онлайн-магазины должны предоставлять различные пути к одному и тому же товару.
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.