Interactive Advertising Berau и PricewaterhouseCoopers опубликовали некоторые цифры, судя по которым можно сказать, что затраты на он-лайн рекламу упали на 7.8% в первой половине 2001 года, до $3.76 миллиарда, по сравнению с $4.08 миллиардами за первое полугодие прошлого года.
По результатам исследования CMR расходы на рекламу в ежедневных газетах уменьшились на 6.6%, а в воскресных выпусках - на 10.4%.
Принимая во внимание эти цифры можно сказать, что индустрия онлайн-рекламы переживает периоды спада доходов не "сама в себе", а вместе со всей рекламной индустрией в целом.
Исследование IAB также показало, что рекламодатели постепенно отходят от баннерной рекламы, увеличивая затраты на рекламу, привязанную к разделам, а также контекстную рекламу в поисковых системах, но, по прежнему, баннеры все еще являются самым "затратным" видом интернет-рекламы.
Webrating.Ru
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.