подсчитала компания WebScan Technologies. Согласно результатам подсчетов, в 2001 году рунетчики чаще всего вспоминали о Microsoft, Linux и НТВ.
Компания WebScan
Technologies представила "Топ 100 самых упоминаемых брендов
Рунета" за 2001 год. Рейтинг составлен на основе данных системного
мониторинга WebScan, отслеживавшего в течение 2001 года упоминания о
750 ведущих брендах, на страницах более чем 300 интернет-ресурсов
общей информационной направленности (gazeta.ru, lenta.ru,
rbc.ru и другие). Десятку рейтинга составили бренды Microsoft,
Linux, НТВ, IBM, Sony, "Известия", МСС, Siemens, ВАЗ, "Ведомости".
Большинство брендов, вошедших в Топ 100, относятся к рынку
информационных технологий. На втором месте по упоминанию - торговые
марки, представляющие ведущие средства массовой информации, и на
третьем - бренды автомобильной промышленности. Среди самых
неожиданных результатов рейтинга WebScan за 2001 год - лидерство
бренда Московская сотовая связь, который по количеству упоминаний в
Сети значительно обгоняет своих конкурентов: на 31 позицию МТС и на
55 позиций "Билайн". А также отставание всемирно известной торговой
марки Coca-Cola, которая значительно уступает отечественной
"Черноголовке".
"Запуская наш проект, мы не ожидали, что интерес к "Топ 100 самых
упоминаемых брендов Рунета" как со стороны специалистов, так и
простых пользователей Сети будет так велик", - заявил Владимир
Серов, генеральный менеджер компании WebScan Technologies. В связи с
этим компания решила сделать рейтинг ежегодным.
Internet.Ru
Статистика, исследования, прогнозы. Выбирайте и читайте
списка нужные Вам материалы и читайте.