Согласно последним исследованиям, на
коммерческих и персональных Web-сайтах пользователи ведут себя
по-разному.
Согласно исследованию компании eStat в
сотрудничестве с @position, проведенному во Франции, большинство
пользователей попадают на Web-сайты, наживая на гиперссылки на
других Web-сайтах.
В целом, как показало исследование,
существует три основных способа доступа на Web-страницу: ссылка на
другом Web-сайте (52,7% случаев), непосредственно набор адреса в
командной строке браузера (23,7% случаев) и использование поисковых
систем (19% случаев).
Аналитики также обратили внимание на то,
что пользователи по-разному ведут себя на коммерческих и
персональных Web-cайтах. На профессиональных Web-сайтах более
четверти визитов длится около пяти минут и охватывает более десяти
страниц. Что касается персональных Web-сайтов, в 60% случаев
пользователь не заходит дальше первой страницы и проводит на ней в
два раза меньше времени.
Аналитики eStat утверждают, что большинство
пользователей Интернета уже выработали определенные привычки. Так,
80% респондентов периодически посещают одни и те же Web-сайты, а 7%
ограничиваются только несколькими адресами. Согласно результатам
опроса, 52% пользователей испытывают трудности с поиском необходимой
информации, несмотря на многочисленные попытки.
E-commerce.Ru
Чтобы посмотреть другие статистические данные, то выбирайте интересующие вас темы из
списка.