Цель любого ресурса Сети - удержать внимание пользователя Сети на
своем контенте на как можно более долгое время. Согласно данным фирмы
интернет-мониторинга Nielsen/NetRatings наиболее преуспевшими в этой
области могут считаться веб-сайты, посвященные финансовым и
инвестиционным вопросам.
Из данных отчета следует, что в январе 2002 г. 44% из числа активный
пользователей Сети хотя бы раз посещало подобные сайты, причем
среднее время пребывания такого пользователя на одном ресурсе
равнялось 21 мин. 33 сек. Следующими по привлекательности являются
новостные и информационные сайты (15 мин. 47 сек.). За ними идут
сайты с семейным контентом (14 мин. 32 сек). Поисковые машины и
порталы, подобные Yahoo! и AOL, которые удерживают внимание
пользователей на 13 мин. 27 сек. и на 11 мин. 57 сек. соответственно,
замыкают список наиболее распространенных групп ресурсов.
По мнению аналитика NetRatings Кима Пиллона (Kim Pillon), причины
возросшей популярности финансовых сайтов следует искать в
неустойчивости текущей экономической ситуации, вынуждающей
финансистов и инвесторов постоянно "держать руку на пульсе". Г-н
Пиллон также заявил, что наибольшей популярностью пользуются сайты,
обеспечивающие своим пользователям не только доступ к счетам, но и
позволяющие осуществлять онлайновый трейдинг.
53% от общего числа постоянных пользователей финансовых сайтов
составляют мужчины и 47% - женщины. Самым популярным финансовым
сайтом января, по данным NetRatings был Schwab.com. Здесь пользователь
проводил в среднем 1 час/ 48 мин. и 18 сек. в месяц, что в результате на 11
минут превосходит аналогичный показатель сайта Datek.com стоящего на
втором месте. За тандемом лидеров следуют Etrade.com (1:22:09), Ameritrade
(1:19:37) и Csfbdirect.com (1:16:14).
Cnews
Чтобы посмотреть другие статистические данные, то выбирайте интересующие вас темы из
списка.