29% пользователей Сети скептически настроены по отношению к торговым сайтам и ресурсам, дающим
советы относительно покупок, и только 26% интернетчиков склонны доверять большинству таких
сайтов. Больше, чем остальные, в электронную коммерцию верят ветераны интернета. Такие данные
приводит Союз Потребителей США.
Для сравнения: малому бизнесу доверяют 59% опрошенных, телевидению и газетам - 48%,
благотворительным организациям - 46%, финансовым компаниям - 45%. И только крупным корпорациям
верят также мало как торговым сайтам - всего 29% опрошенных американцев.
59% принявших участие в исследовании заявили, что веб-ресурсы должны разграничивать новостной
контент и рекламу. Любопытно, что такое же количество опрошенных не знали, что поисковики взимают
плату с сайтов за то, чтобы линки на них выдавались в числе первых результатов поиска. При этом
80% респондентов заявили,
что поисковики должны обнародовать факты таких сделок.
CNews
Чтобы посмотреть другие статистические данные, то выбирайте интересующие вас темы из списка.
|