Результаты исследования компании Taylor Nelson Sofres свидетельствуют о
том, что при выборе сетевых ресурсов для посещения, пользователи Сети
придают первостепенное значение рекомендациям друзей и знакомых, в то
время как гиперссылки и результаты запросов в поисковых системах
являются гораздо менее эффективными решениями веб-маркетинга. При
этом в рамках исследования также было выявлено, что владельцы
веб-сайтов зачастую не осознают важность такого показателя, как
"удовлетворенность пользователя" посещением сайта, что препятствует
привлечению новых пользователей и не способствует удержанию уже
существующей аудитории.
Статистика показывает, что 98% пользователей, которым понравился сайт, расскажут о нем кому-либо еще. В то время как,
из тех, кто остался недоволен ресурсом, рассказывать другим об этом сайте
будет только 1% пользователей.
Среди основных причин неудовлетворенности пользователей называются:
несвоевременное обновление (40%), невозможность персональной
настройки сайта (33%), плохо организованный поиск по сайту (32%) и
слишком большое время загрузки (32%).
CNews
Чтобы посмотреть другие статистические данные, то выбирайте интересующие вас темы из
списка.