Вы можете прочитать учебное пособие по выбору правильных ключевых слов
Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы
должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный
и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот
этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые
системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый
качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор
ключевых слов и фраз.
Первое с чего нужно начать -
это сесть и подумать. Потом написать список
слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного
составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:
- О чем на самом деле мой сайт?
- Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске
моего сайта?
- А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?
Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее подходящие. Помните,
тут главное не количество, а качество. Наверняка в вашем списке есть слова, которые очень часто
упоребляются при поиске или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевых слов
будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме вашего сайта
(для очень экзотических тем, это правило можно опустить), то следовательно конкуренция в этой области
просто огромная, и вы скорее всего не ыдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш сайт
будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не найдет. Даже если он будет
на 101 месте, то это почти тоже самое, что и 3421, т.к. по статистике, 75% пользователей
не смтрят результаты поиска дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались.
Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным причинам. Возникает
вполне нормальный вопрос:
А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?
Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными поисковыми системами.
Т.к. статистика употреблния в запросах к SE слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако
в случае с русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так часто
встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и прикупить, но на это нужны деньги.
Кстати, у меня на сайте эта статистика есть, хотя и не вполном объеме, но все же есть (по русскоязычным ресурсам
, по англоязычным ресурсам).
Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру для каждой страницы
сайта. А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:
- Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете даже там
их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.
- Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тагах. Не стесняйтесь повториться
(но не переусердствуйте, 2 раза хватит).
- По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа
h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.
- Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны быть в содержании страницы.
- Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит вес этих слов, по
возможности пусть это будет какой-нибудь очень известный сайт по вашей теме.
Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать ключевые слова. Читайте другие разделы,
чтобы узнать как правильно написать ключевы слова в мета-тагах, какие поисковые системы учитывают /
не учитывают ключевые слова и т.д. Ссылки на эти разделы в левом столбце.