Часть I. Подготовка и первые шаги.
Часть II. Оцените ваши результаты
Часть II. Оцените ваши результаты (продолжение)
Часть III. Сузите круг
Часть III. Избегайте высокой конкуренции.
Данное пошаговое учебное пособие сделано для того, чтобы помочь вам быстро, эффективно, легко и правильно выбирать ключевые слова для своего сайта.
Шаг 1. Организация
Сначала распечатайте
специально приготовленную форму. Она поможет вам организовать полученные результаты и легко определить правильные ключевые слова.
Шаг 2.
Как видно из
формы, вы будете составлять список из 12 ключевых слов. Из него нужно будет выбрать самые важные. Предлагаем воспользоваться GoTo.com's Suggestion Tool для определения насколько популярны ваши ключевые слова. В конце концов, у вас будет небольшой список ключевых слов, которые вы далее будете использовать.
При создании вашего первоначального списка ключевых слов учитывайте следующие факторы:
Что вы рекламируете/ продаете / предлагаете
Если вы продаете продукт с известным, признанны именем, например Windows 2000, вы можете использовать это как ключевое слово. В противном случае придерживайтесь более общих терминов, например - операционная система.
Список слов для нашего экспериментального сайта (ABC Textbooks) хотелось бы начать со слов:
textbooks (ученики) ,
college textbooks (учебники для колледжа) и
math textbooks (учебники по математике)
Деловые характеристики
Опишите сущность и тип вашего бизнеса. Размышления об атрибутах компании, особенностях помогают сосредоточить ключевые слова. Это может принести целевую аудиторию, т.е. люди приходящие на ваш сайт будут заинтересованы именно тем, что вы предлагаете на сайте.
Пример:
cheap textbooks (дешевые учебники) ,
online textbooks (онлайн учебники),
online college textbooks (онлайн учебники для колледжа)
Подумайте о синонимах
Воспользуйтесь тезаурусом, посмотрите слова - синонимы. Вы ведь точно не знаете по каким словам люди будут искать учебники.
Пример:
course books (учебные пособия),
school books (школьные книги)
Вариации, имена собственные, опечатки
Иногда запросы вводят с опечатками, и по ключевым словам с опечатками очень маленькая конкуренция. Воспользуйтесь этим и вы будете на шаг впереди.
Пример:
college text books,
tetxbooks,
chaep textbooks (ключевые слова с возможными опечатками).
Часть первая закончена!
Запишите полученные ключевые слова в первый раздел формы исследования ключевых слов.
Форма исследования кл. слов - ABC Textbooks
(обратите внимание, некоторые слова преднамеренно написаны с ошибками)
1) textbooks |
7) online college textbooks |
2) college textbooks |
8) course books |
3) math textbooks |
9) school books |
4) discounted textbooks |
10) college text books |
5) cheap textbooks |
11) tetxbooks |
6) online textbooks |
12) chaep textbooks |