Часть I. Подготовка и первые шаги.
Часть II. Оцените ваши результаты
Часть II. Оцените ваши результаты (продолжение)
Часть III. Сузите круг
Часть III. Избегайте высокой конкуренции.
Оцените ваши результаты
Часть II
Примечание: учебное пособие состоит из двух частей, в первой части расмотрены Шаг1 и Шаг2, если вы их не проделали вернитесь к
Части I
Шаг 3. Оцените ваши результаты
Goto.com's Suggestion Tool позволяет рекламодателям и исследователям узнать, сколько раз запрашивалась та или иная ключевая фраза за прошлый месяц. Это позволяет определить насколько популярно у пользователей то или иное ключевое слово.
Инструкции:
- Идите по этой (Suggestion Box) ссылке, чтобы открылась форма исследования популярности ключевых слов Goto.com Suggestion Tool.
- Произведите поиск для вашего первого ключевого слова
- Запишите число, соответствующее вашему ключевому слову, в форму исследования.
- Повторите 1-3 для всех остальных ключевых слов
- Выделите ключевые слова, с самыми большими числами.
Примечание: число около ключевого слова показывает сколько запросов за прошлый месяц было сделано по данному ключевому слову.
Таким образом вот, что у нас получилось:
1) textbooks - 15,686
|
7) online college textbooks - 59, but college textbook online is 1224
|
2) college textbooks - 10,301
|
8) course books - 10
|
3) math textbooks - 149
|
9) school books - 1587
|
4) discounted textbooks - 578
|
10) college text books - 3557
|
5) cheap textbooks - 758
|
11) tetxbooks - 0
|
6) online textbooks - 622
|
12) chaep textbooks - 0
|