Шаг 1. Найдите круг сайтов посвященных теме вашего сайта.
Шаг 2. Определите ссылки на конкурентов
Шаг 3. Оценка сайтов
Шаг 4. Установка контакта
Шаг 5. Написание письма с запросом на установку ссылки
Шаг 6. Написание письма (текст письма)
Шаг 7. Сайты которые не будем рассматривать
Шаг 8. Ответ на пришедшие письма
Найдите круг сайтов посвященных теме вашего сайта
Поскольку вы задались целью провести линкинговую кампанию, вы должны отыскать ваших сетевых собратьев. Т.е. нужно найти другие сайты, которые предоставляют информацию или услуги на ту же тему, что и ваш сайт. Трудность проведения этого мероприятия зависит от темы сайта.
Например, если ваш сайт предоставляет информацию на популярную тему, такую как интернет маркетинг, то найти группу сайтов по схожей теме не вызовет затруднений.
Рассмотрим несколько путей поиска группы сайтов, подобных вашему:
- Ассоциации.
Возможно искомая группа сайтов объединена в какую-либо ассоциацию (например группа сайтов металлургической промышленности), то на главном сайте можно будет посмотреть список членов. Но будьте внимательны с выбором партнеров, возможно там будут ваши прямые конкуренты.
- Online форумы или конференции
Телеконференции, форумы, различные дискуссионные листы. Это отличное место, чтобы познакомиться с людьми занимающимися тем же, что и вы. Т.е. возможно они имеют сайты на вашу тему.
Небольшой список англоязычных ресурсов, где можно найти такие группы людей:
- Egroups.com Одно из лучших мест для поиска нужных форумов, телеконференций и т.п.
- Topica Ресурс подобный выше названному, разного рода доски объявлений и т.д.
- DejaNews отсается одной из лучших поисковых систем телеконференций в Интеренет.
Узнайте своих конкурентов
Это один из самых легких шагов во всем процессе линкинговой кампании. Вы, наверное, уже это делали, когда продумывали план развития своего интернет проекта.
Как праило, вы не должны вступать в контакт с конкурентом и вести разговор об обмене ссылкми. Т.к. это будет одному из вас (или обоим сразу) невыгодно. Но иногда, обычно так бывает с информационными ресурсами, конкуренты запросто обмениваются друг с другом ссылками.
Идентификация конкурентов все-таки важна, ведь вы будете использовать их сайты для построения собственной линкинговой кампании.
- Используйте поисковые системы
Это превосходный инструмент для поиска конкурентов, просто введите свои ключевые слова в строку запроса и рассмотрите сайты, которые в верху списка результатов.
- Запишите URL'ы конкурентов
На следующем шаге, когда будете исследовать ваших конкурентов, они вам понадобятся, чтобы найти сайты, заинтересованные в контакте с вами.
Например: по поиску конкурентов в области букварей (ну и учебников) (ABC Textbooks), найдены следующие сайты:
- Ecampus.com
- VarsityBooks.com
- Efollett.com