Шаг 1. Найдите круг сайтов посвященных теме вашего сайта.
Шаг 2. Определите ссылки на конкурентов
Шаг 3. Оценка сайтов
Шаг 4. Установка контакта
Шаг 5. Написание письма с запросом на установку ссылки
Шаг 6. Написание письма (текст письма)
Шаг 7. Сайты которые не будем рассматривать
Шаг 8. Ответ на пришедшие письма
Написание письма с запросом на установку ссылки
Написание электронного письма, возможно сложнейшая часть всей линкинговой кампании. Потому что эл. почта содержит зачастую много спама и многие удаляют все письма от неизвестных лиц не читая. Ваша цель привлечь внимание вебмастера, в самом начале письма.
Общие советы
Пишите кратко и ясно.
Никто не будет читать 2 страницы текста, да еще и в электронном формате.
Начинайте с главного.
Дайте вебмастеру узнать сразу, чего вы от него хотите. Ваши Контактные данные должны быть легко доступны в письме.
Подбирайте ключ к каждому.
Старайтесь найти подход к каждому индивидуально, делайте уникальные комментарии относительно каждого сайта.
Расскажите о выгоде для него.
Объясните, что может дать этому вебмастеру обмен ссылкой с вами. Скажите, как было бы удобно пользователям и той и другой стороны.
Избегайте экономического языка.
Не стоит с вебмастером разговаривать на маркетинговом языке. Т.е. не надо говорить. Что ваш сайт использует передовые технологии во всем и ему просто повезло, что вы обратились к нему и т.п. Просто и ясно объясните, почему вы думаете, что ваш узел достоин обмена ссылками.
Коротко расскажите о своем сайте.
Расскажите, что на сайте есть, какие статьи, товары и т.п.
Написание тематического заголовка к письму.
Это чрезвычайно важная часть. Т.к. судя по заголовку пришедшего письма, вебмастер решает: удалять или почитать. Заголовком вы должны привлечь внимание вебмастера, но не спамерским путем. Дайте знать, что это письмо не спам.
Не используйте имя вашего адресата в теме письма.
Вы помните сколько вам приходило писем с заголовками типа:
Алиса вы выйграли приз! или Питер получите 500$ сейчас и т.п.
На такие письма уже есть рефлекс - сразу удалить.
Не спрашивайте об обмене в заголовке.
Не нужно сразу же в заголовке все выкладывать, сообщите сначала, какие выгоды таятся для него.
Как писать:
Исследования показали, что наилучшим вариантом является что-то вроде:
"Ваш раздел о ____"
Это не звучит как спам, и отражает индивидуальный подход.