|
Статьи о методах работы с поисковиками |
- Как стать неудачником,
или Десятка самых надежных способов гарантировать провал своей маркетинговой кампании.
Сколько же сил некоторые
веб-разработчики тратят на то, чтобы хитростью и всяческими
подтасовками добиться более высокого рейтинга в поисковиках. Вот любят
же люди концентрироваться на коротких путях к успеху, нет чтобы
обращать усиленное внимание на свой сайт, на объективную ценность
информации, которую размещают..
- Книга о правильном и полезном линкообмене.
Для многих представителей рода человеческого оптимизация веб-сайта для
достижения высокого положения в рейтинге поисковых систем сводится к
внедрению пары META-тэгов, ну там еще подбору подходящих заголовков, -
и это считается достаточным. К несчастью для тех, кто
старается оптимизировать свои сайты, такое положение дел
уже давно устарело.
- Google направляет 70% всего траффика! Куда смотрят MSN и Yahoo!?
Недавно в какой-то дискуссии я заметил сообщение, автор которого
утверждал, что в сфере поиска Google уподобились Microsoft (в смысле,
доминируют на рынке веб-поиска так же, как Microsoft доминирует на
рынке операционных систем).
- Даешь место в крутых каталогах! About.com.
About.com - это очень хороший каталог,
совмещающий листинги с обзорами и различными редакторскими статьями.
Каждым разделом заведует модератор, и именно они решают, попадете ли
вы туда. Я слышал от нескольких модераторов, что самый легкий способ
привлечь их внимание - это...
- Даешь место в крутых каталогах! DMOZ (ODP).
The Open Directory Project, ранее называвшийся
NewHoo, - это каталог "Open Source", во многом сходный с Yahoo!, но
редактируемый добровольцами...
- Даешь место в крутых каталогах! LookSmart.
LookSmart очень похож на Yahoo! по масштабам (хотя до того, чтобы сравняться с Yahoo по общему уровню или
по траффику, им еще далеко). Читайте некоторые рекомендации по LookSmart.
- Даешь место в крутых каталогах! (парочка ценных указаний).
Крупные каталоги, Yahoo, Open Directory и About.com (бывшая The Mining
Company) могут обеспечить вам наплыв посетителей. Но
большинство сайтовладельцев не умеют правильно оформлять заявки, и,
соответственно, если даже и ухитряются протиснуться в листинги
вожделенного каталога, то зачастую занимают в них не совсем ту
позицию, на которую рассчитывали.
- Секреты Google Dance
Каким образом Google обновляет свою БД? Это довольно-таки объемный вопрос, но я попытаюсь прояснить его,
рассматривая в порядке очереди все этапы, которые ежемесячно проходит
Google, стремясь сохранить свою базу данных самой надежной и
релевантной.
- Как эффективно искать в Сети с помощью MSN?
Интернет становится все больше, с каждым днем появляется все больше и больше сайтов, поисковые системы хоть и не справляются с индексацией всех новинок, но какую-то часть они все-таки успевают обработать. Вам же, чтобы не запутаться во всей этой паутине предлагаю по-больше узнать о возможностях расширенного поиска MSN. Уверен, это поможет Вам в поиске нужной информации среди миллиардов страниц.
- Я хочу быть на первом месте во всех поисковиках…
Я уже не первый год работаю в сфере оптимизации сайтов для поисковых систем. Встречал заказчиков самых разных, сейчас хочу Вам рассказать об одном из типов заказчиков, достаточно распространенном.
- Конкурент -лучший друг, или как оценивать действия конкурентов.
Успешное развитие Вашего интернет проекта возможно как без конкурентов, так и с оными. Но если конкуренты есть, а сейчас очень трудно найти тему для сайта, где бы ни было конкурентов, то их попытки обойти Вас или вырваться вперед, должны Вас подталкивать к более активным действиям. Следите за своими конкурентами, оценивайте их шаги, старайтесь сделать лучше и быть на шаг впереди. В этом залог Вашего процветания.
- Трафик с MSN: the case study.
В этой статье рассмотрен конкретный случай раскрутки англоязычного ресурса с использованием платной регистрации в MSN и Altavista, и дана сравнительная статистика посещений по сравнению с количеством посетителей, приходящих с Google.
- В помощь оптимизатору PagePromoter.
Если Вы занимаетесь оптимизацией сайтов для поисковых систем, то рассмотренные ниже программные средства сделают Вашу жизнь легче.
- Поисковая система MSN – как получить оттуда траффик.
MSN.com один из самых популярных порталов Интернета. Как же добиться хорошего траффика оттуда? Читайте.
- Простая организация регистрации в поисковых системах.
Сама процедура регистрации в поисковых системах достаточно проста, но многие ли из нас записывают когда, где и что регистрировали? Многие ли из нас отслеживают, сработала ли регистрация? Или забыв, когда регистрировали, а страницы еще не проиндексированы, просто регистрируются еще раз.
- Сайты доноры - источники траффика.
В статье описан метод использования второстепенных сайтов, для рекламы основного. Это сложно осуществить, но эффект есть.
- В Overture.com 3-е место в 2 раза выгодней первого.
В этой статье, мы поучимся на чужом многолетнем опыте. Своими открытиями делится Марк Тэйлор, США, он расскажет о некоторых особенностях работы с Overture.com.
- Какая поисковая система лучше: Яндекс, Рамблер или Апорт?
Меня часто спрашивают: "На какой поисковой системе сосредоточить внимание? Где пытаться занять нужные позиции?" По этому поводу у меня есть своя, конечно же, небесспорная позиция...
- Простой способ повышения Page Rank в поисковых системах.
В этой статье я хочу предложить Вам достаточно простой способ повышения Page Rank (далее PR) страниц сайта только за счет некоторого видоизменения Ваших собственных страниц.
- Мета тэги и поисковые системы.
Мета тэги изначально были придуманы для описания содержания страницы не для пользователя, а для разного рода роботов. А также для записи разного рода технической информации и еще некоторых функций, но их мы рассматривать не будем. Вопрос вот в чем: насколько же актуальны мета тэги сегодня?
- Новый метод получения 3000 посетителей при минимальных усилиях.
Как-то давно, наверное, месяца три назад, мне пришла в голову одна идея, я уверен, что кто-то до меня это уже придумал и использует, но пока еще ни разу не встречал описание такого метода. А по сему предлагаю вам на рассмотрение еще один способ получения посетителей с поисковых систем.
- Стратегии позиционирования сайта в поисковых системах.
Вы конечно же хотите попасть в топ по наиболее популярному запросу, который связан с темой вашего сайта. А нужно ли? Может быть можно по-другому получиться достаточное количество посетителей?
- Познайте всю мощь оптимизации для поисковых систем.
Многие из управляющих, директоров по маркетингу сосредотачивают свои усилия на стратегических, а не на тактических целях. Они зачастую даже не представляют себе как проиндексирован сайт поисковыми системами и проиндексирован ли он вообще. Не стоит недооценивать маркетингового потенциала поисковых систем.
- Оптимизация сайта под поисковую систему FAST.
Для поисковой системы FAST подходит стандартная стратегия оптимизации страниц. FAST учитывает Link Popularity при определении релевантности, но в то время, как многие системы уделяют основное внимание ... читайте статью.
- Поисковая система FAST – характеристики.
Поисковая система FAST (alltheweb.com) была запущенна в 1999 году и достаточно быстро собрала одну из самых больших баз в сети. Читатйте о характеристиках этой поисковой системы.
- Page Rank в Google.
В статье рассмотрен алгоритм вычисления Page Rank в Google. По такому алгоритму вычисляется самый весомый фактор в Google - link popularity.
- Ошибки, на которых почему-то не учатся...
В этой статье мы сосредоточим внимание на некоторых интересных фактах, касающихся поисковых систем в Интернет. Учитывая эти факты, мы рассмотрим возможности продвижения сайтов с их помощью и разберем ошибки.
- Целевая аудитория за копейки
В этой статье предлагается пошаговое обучение новой стратегии работы с поисковой системой GoTo.com. С помощью этой стратегии, автор получает на свой сайт около 100 уникальных посетителей в сутки. И это далеко не предел предложенного метода. Читайте, учитесь и у вас наверняка тоже получится.
|
|
|
|
Реклама
|
Консоли медицинские
Медицинское оборудование. Продажа и лизинг медицинской техники
westmedgroup.ru
|
|
|
|